Гомеопатическая составляющая

Что  вообще собственно такое гомеопатия? Основная идея гомеопатии состоит в том, что вещество может вызывать в здоровом организме симптомы, которые напоминают симптомы того или иного заболевания. И это же вещество используется для лечения болезней с такими симптомами. То есть «подобное лечится подобным». Гомеопатия это, скорее всего, регуляторный метод воздействия на организм человека, чем лечебный метод. Прием гомеопатических препаратов регулирует внутренние процессы в организме, вследствие чего инициируются защитные силы, и организм сам себя восстанавливает.

Метод гомеопатии был основан в 1780 году немецким химиком и врачом Самюэлом Ганеманом, который впервые начал использовать микродозы природных веществ (растений, минералов, грибов) как лекарственные препараты. В 1790 году Ганеман переводил на немецкий язык труд английского врача Куллена «Лекарствоведение» и не согласился с англичанином о действии хинной коры. Он имел опыт применения хинной коры, как средства от малярии. Лечил хинином своих пациентов и даже самого себя, когда заболел малярией. Ганеман решил проверить действие хинина на себе и, к своему удивлению, ощутил все симптомы малярии. Это его не только изумило, но и привело к интересным выводам. Оказалось, что лекарство вызывающее симптомы заболевания, лечит само заболевание.

В ходе своих разработок гомеопатических препаратов, Ганеман, в целях минимизации риска возможного отравления, решил установить минимальные дозы для лечения. В результате этих экспериментов он пришел к парадоксальному выводу. Чем более разбавлено лекарство, тем оно оказывает более сильное исцеляющее воздействие.

Микродозы действующих веществ гомеопатии, используемой в нашей комплексной программе терапии, неся в своих молекулах необходимую информацию, являются пусковыми импульсами: для клеток нервной системы, контролируя и регулируя жировой обмен; для клеток жировой ткани, возбуждая в них механизмы липолиза; для клеток желез внутренней секреции, нормализуя и активируя работу гипоталамуса, гипофиза,  щитовидной железы.

Основной целью применения гомеопатии в нашей комплексной программе терапии является активизация обмена веществ.

Гомеопатические препараты изготавливаются путем разведения экстрактов веществ и их последующего потенцирования (взбалтывания). Например. Берем экстракт вещества в объеме 1 мл и добавляем 10 мл дистиллированной воды (можно кипяченой) и производим потенцирование (взбалтывание). Это будет первое десятичное разведение, обозначается D1 или X1.Далее из полученного раствора берем 1 мл, добавляем 10 мл воды, производим потенцирование. Это второе десятичное разведение – D2. И таким образом получают необходимую степень разведения.

В нашей программе терапии мы используем гомеопатию от D4 до D50  степени разведения.

Как видите, из вышесказанного вытекает главное достоинство гомеопатии: из-за микродозы действующего вещества гомеопатия не имеет побочных действий!  Гомеопатия по своему принципу рассчитана, иногда совместно с иными формами терапии, на помощь организму для активизации его возможностей справиться с болезнью. Поэтому, она относится к щадящим формам терапии и рекомендуется к использованию, как правило, на ранних этапах заболеваний перед консервативным лечением и назначается только доктором, имеющим соответствующую квалификацию.

Навредить гомеопатией можно только в случаях её БЕЗГРАМОТНОГО применения, за счёт упущенного времени при серьёзных заболеваниях (онкология, ВИЧ, туберкулёз и т.д.). И вины гомеопатии здесь нет, так как таким вредным фактором можно наделить ЛЮБОЕ существующее в мире лекарство, ибо ещё нет лекарства ни от рака, ни от СПИДа.

Безусловно, наиболее эффективной является индивидуально подобранная доктором гомеопатия с учетом многих факторов анамнеза пациента. Данную задачу мы достаточно успешно решаем посредством многокомпонентности нашей гомеопатии (многокомпонентность  комплекса даёт возможность вызвать нужную реакцию со стороны организма  каждого нашего пациента).

В последнее время во всем мире наблюдается более острое противостояние  сторонников гомеопатии и их оппонентов. Основным доводом противников гомеопатии является отсутствие прямых доказательств её эффективности. А зафиксированные положительные результаты не что иное, как эффект плацебо (самовнушение пациента от таблетки–пустышки). На что гомеопаты отвечают: «Какое самовнушение можно сделать младенцу?» А гомеопатия  помогает. Какое самовнушение можно сделать животному? А в ветеринарных клиниках масса зарегистрированной гомеопатии. Наши пациенты тоже, зачастую в попытке сэкономить, пытаются возобновить курс нашей терапии самостоятельно, без гомеопатической поддержки. Однако, после таких попыток, видя их малоэффективность  и высокую трудоёмкость,  возвращаются к нам за полным комплексом терапии, обеспечивающим  безопасное, лёгкое, эффективное и комфортное похудение с сохранением результата на длительное время.

Действительно, четкого научного обоснования гомеопатическим методам лечения пока не существует. Считается, что гомеопатические препараты воздействуют на регуляцию процессов в организме при помощи информационной составляющей, которая содержится вгомеопрепаратах. Эта составляющая образуется при потенцировании (встряхивании) препаратов. Но научно объяснить природу такого эффекта, пока никто не смог. Надеемся, что следующие поколения разберутся в этом непростом явлении и смогут еще более эффективно использовать гомеопатию в медицине.