МЕТОД СЛАВЯНСКОЙ КЛИНИКИ

Почему мы с годами полнеем и никак не можем надолго избавиться  от лишних килограммов? Не помогают ни самые изощренные диеты, ни жесткие фитнес-марафоны, ни модные сжигатели жира, ни якобы самые эффективные препараты для похудения. Несмотря на возможно самые положительные отзывы в сети Интернет, все это в лучшем случае дает весьма краткосрочный эффект. Дело в том, что все эти меры направлены не на причину заболевания, а на следствие. Причина избыточного веса никуда не делась, она остается, даже если тело рассталось на время с несколькими килограммами. Подобные действия напоминают мучающегося от боли человека, который, не узнавая диагноза и не посещая врача, бежит в аптеку за обезболивающим средством и занимается подобным самолечением в домашних условиях, в результате чего успокаивается лишь на некоторое время.

Когда мы здоровы, наше тело стройно и красиво. Лишние килограммы – это сигнал того, что наш организм начал давать сбои, он уже не работает должным образом.

Чтобы избавиться от лишнего веса всерьез и надолго, необходимо устранить его подлинную причину – дисбаланс одной или нескольких систем организма (иммунной, эндокринной, пищеварительной, психологической).

Разработанная врачами ООО «Славянская клиника» КОМПЛЕКСНАЯ программа коррекции аддиктивного (зависимого) пищевого поведения и снижения избыточного веса воздействует на большинство причин заболевания: от клетки тела до духа.

Мы не ставим  перед нашими пациентами цели из числа «похудеть за неделю» или «похудеть к лету », мы  успешно решаем более глобальную задачу: «ПОХУДЕВ – НЕ НАБИРАТЬ ВЕС В БУДУЩЕМ!». А это возможно только в том случае, если учесть все составляющие триединой структуры личности: биологические, психологические и социальные. Метод «Славянской клиники» построен именно по этому принципу.

Характеристика биологической составляющей даёт возможность получить информацию об основном обмене веществ. Анамнез предшествующих заболеваний и состояний, как быстро человек худеет и набирает вес, как быстро организм адаптируется к пищевым ограничениям, сколько раз пациент использовал голодовки и жесткое диетирование и т.д.

Вторая группа факторов – психологические. Сюда относятся: связь аппетита со стрессами, улучшение эмоционального фона после еды, приступы переедания,  осуждение себя за излишества и пр.

Социальные, вернее даже, социально-психологические факторы объединяют всё то, что проявляется в социуме, где живет пациент: использование еды как псевдо-удовольствия, подражательная булимия (еда за компанию), культ еды в семье, использование еды как коммуникативного средства общения,  и т.п.

Всё это анализируется и учитывается при формировании тактики лечения.

Наша, пожалуй, уникальная терапия позволяет значительно повысить эффективность проводимой коррекции, избежать осложнений в процессе снижения массы тела, достичь стойких результатов лечения, предупредить возникновение рецидивов, воздействуя на ресурсы саморегуляции.

С помощью сеансов психологической коррекции, записанных на различного рода носители (рациональная психокоррекция, эйдетический тренинг, эмоционально-стрессовые внушения, внушения в медитативном состоянии сознания, медитативное отреагирование детских стереотипов пищевой мотивации с использованием методов трансактного анализа, нейро-лингвистического программирования, психосинтеза), изменяются неосознанные установки, мотивирующие увеличение массы тела, чем и устраняются рецидивы.

С помощью специальной схемы медикаментозной терапии (препараты макро- и микроэлементной коррекции, витамины, многокомплексные гомеопатические средства) создаются благоприятные условия для снижения массы тела без снижения уровня основного обмена веществ, без ломкости волос, ногтей, желудочно-кишечных нарушений и других осложнений, обычно встречающихся при значительном похудении.

С помощью специальной схемы мягкой диетотерапии с индивидуальным определением суточного энергопотребления, назначаемой на срок не менее 3-х месяцев, достигается плавное и не опасное для здоровья снижение веса. Пациенту выдают специальную литературу с 8-ранговым делением всех продуктов и психотерапевтическими статьями, формирующими необходимые стереотипы питания.

Курс снижения веса  и формирования новой привычки «Быть стройным всегда» в среднем рассчитан на 3-4 месяца. Но каждый человек индивидуален и требует особого подхода к себе. Поэтому в каждом случае составляется индивидуальная программа похудения и программа питания с учетом состояния здоровья и образа жизни пациента. Программа предусматривает поэтапный, наиболее комфортный процесс воздействия на организм. Тысячи пациентов, прошедших курс комплексной терапии в Славянской клинике, с наилучшими отзывами и впечатлениями расстались с тоннами жира, но главное - улучшилось их здоровье.